Интернет-магазин Мотосфера.Ру - купить мотоцикл Kayo недорого быстрая доставка

Нейролингвистика НЛП. 10 техник воздействия


Видео семинар

Автор: М. Аткинсон


Основные навыки тренера:

Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления. Обучение специальным навыкам якорения. Объединение и использование реакции аудитории. Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.

Ключевые аспекты вовлечения:

Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения. Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках. Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации. Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов. Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей. Использование фрейма результата. «Раскадровка». Компоненты управления временем презентаций.

Классифицирование для запоминания:

Основы и парадоксы. Обогащение карты запоминания. Трехуровневая индукция. Осознанность единства с группой. Планирование и соблюдение последовательности шагов.

Стимулирование обсуждений:

Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего. Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями. Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе. Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения. Морфогенетические жесты и тональные якоря.

Демонстрации в ходе тренинга:

Как и зачем делаются демонстрации. Ключевые элементы эффективных демонстраций. Урок Грамматики. Становление состояния, развитие состояния. Установление цепочки. Транс-тренинг и формулирование глубоких вопросов. Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи. Работа с «драйверами». Работа с детализированными паттернами.

Процесс тренинга и управление им:

Язык действий. Разработка сценариев завершения. Трансформационные упражнения. Эффективные задания. Организация малых групп. Послеобеденный синдром. Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе.

Логические уровни сознания и базовые формы:

Обучение и использование морфогенетических форм. Развитие эффективного гипнотического языка для первой, второй, третьей, четвертой и пятой позиции восприятия. Использование символов для морфогенетического доступа. Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний. Сильное диаграмное мышление в тренинговых процессах. Превращений состояний в установки. Логистика и организация пространства.

Разработка эффективных эриксоновских метафор:

Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения. Метафоры внутреннего поведения. Греческий хор. Метафоры внешнего поведения. Метафоры внедрения в группы. Основные линии, сконцентрированные на принципах. Множественные позиции восприятия и переходы между ними. Основные навыки тренера:

Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления. Обучение специальным навыкам якорения. Объединение и использование реакции аудитории. Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.

Ключевые аспекты вовлечения:

Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения. Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках. Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации. Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов. Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей. Использование фрейма результата. «Раскадровка». Компоненты управления временем презентаций.

Классифицирование для запоминания:

Основы и парадоксы. Обогащение карты запоминания. Трехуровневая индукция. Осознанность единства с группой. Планирование и соблюдение последовательности шагов.

Стимулирование обсуждений:

Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего. Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями. Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе. Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения. Морфогенетические жесты и тональные якоря.

Демонстрации в ходе тренинга:

Как и зачем делаются демонстрации. Ключевые элементы эффективных демонстраций. Урок Грамматики. Становление состояния, развитие состояния. Установление цепочки. Транс-тренинг и формулирование глубоких вопросов. Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи. Работа с «драйверами». Работа с детализированными паттернами.

Процесс тренинга и управление им:

Язык действий. Разработка сценариев завершения. Трансформационные упражнения. Эффективные задания. Организация малых групп. Послеобеденный синдром. Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе.

Логические уровни сознания и базовые формы:

Обучение и использование морфогенетических форм. Развитие эффективного гипнотического языка для первой, второй, третьей, четвертой и пятой позиции восприятия. Использование символов для морфогенетического доступа. Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний. Сильное диаграмное мышление в тренинговых процессах. Превращений состояний в установки. Логистика и организация пространства.

Разработка эффективных эриксоновских метафор:

Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения. Метафоры внутреннего поведения. Греческий хор. Метафоры внешнего поведения. Метафоры внедрения в группы. Основные линии, сконцентрированные на принципах. Множественные позиции восприятия и переходы между ними.

Цена диска 120 руб

Содержание раздела